Главная   Новости   Статьи   Готовые лендинги    Акции   Мы в Соцсетях



Роль качества предоставляемых услуг

Нетрудно поверить, что новые клиенты приобретают товар не так охотно, как те, кто уже имел с Вами дело. По результатам исследований каждый удовлетворенный клиент в среднем даст рекомендацию Вашему товару только одному человеку, однако неудовлетворенный клиент пожалуется как минимум пятерым.

Поэтому ваша задача – агитировать удовлетворенных клиентов рекламировать ваш товар, и в то же время не создавать неудовлетворения новым.

Единственный верный способ этого добиться – делать ставку на качество предоставляемых Вашей фирмой товаров или услуг.

Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями:

  • - Никогда не разочаровывайте покупателя.

  • - Если у Вас есть возможность помочь клиенту в какой-либо проблеме – помогите ему. Проявите человеческие качества, и это обернется для Вас чередой заказов на Вашу продукцию. В конечном счете, он расскажет о Вашей помощи своим знакомым, что вызовет у них доверие к Вам и к Вашему бизнесу в целом.

  • - На все вопросы клиента старайтесь давать исчерпывающие ответы.

  • - Обращайтесь с клиентами так же учтиво, как если бы Вы обращались со своими родственниками.

  • - По возможности переведите разговор из формальной формы в дружескую.

  • - В дальнейшем поддерживайте связь с клиентом. Это может осуществляться как посредством переписки, так и путем личных встреч.

  • - Удовлетворяйте поступившие жалобы любой ценой. Не сделав этого вовремя, Вы рискуете потерять несколько потенциальных клиентов в дальнейшем.

  • - Если Вы видите, что Ваши услуги или товар не принесут клиенту никакой пользы – не навязывайте ему их, а просто поболтайте с ним по душам. Это сильно расширит число Ваших клиентов.

Правильный маркетинг позволят существенно увеличить доходы вашего бизнеса за счет расширения рынка. Для этого необходимо только Ваше желание.
*Время выполнения работы "3 часа" указано для рабочих дней с понедельника по пятницу, с 7-00 до 18-00 МСК. В выходные дни и не рабочее время, срок ожидания может быть увеличен(уточняйте у оператора)

Copyright 2015-207 by copypage.ru